Публикация:

photo.jpg

Галина Михайлова:

Нам доверяют, потому что мы гарантируем качество и доступность

На вопросы читателей в пресс-центре «Комсомольской правды» ответила Первый заместитель генерального директора ГУП «Бюро технической инвентаризации РБ» Михайлова Галина Николаевна.

  • Профессионализм

- Здравствуйте, мы привыкли обращаться в БТИ по многим вопросам, касающимся подготовки документов по недвижимости и земельным вопросам. А тут покупаем квартиру, и нам в агентстве сказали, что теперь в БТИ ходить не нужно…

- Добрый день! Наши функции не изменились: услуги, оказываемые ГУП БТИ, по-прежнему являются сегодня одними из самых востребованных. Вероятно, подобные «советы» объясняются конкуренцией на рынке кадастровых услуг.

Хочу обратить ваше внимание: если раньше технический учет в ГУП БТИ осуществлялся на основании технического паспорта, то с изменением законодательства и введения государственного кадастрового учета, подготавливается технический план на объект и межевой план на участок непосредственно кадастровым инженером. Сегодня в нашем предприятии работают 250 высокопрофессиональных кадастровых инженеров, способных выполнить работы любой сложности.

Наше предприятие располагает достойной материально-технической базой, закуплено современное геодезическое оборудование, создана новая сеть базовых станций. Расширился спектр услуг. Если ранее мы занимались учетом зданий, помещений, строений, то сегодня оказываем комплекс услуг, в том числе кадастровые работы, межевание, изыскание, производим рыночную оценку объектов недвижимости, машин, оборудования.

Кроме того БТИ располагает массивным архивом: у нас имеется документация по всем учтенным объектам, включая объекты, права на которые были зарегистрированы до 1998 года. Собственники могут обратиться за документом в любой момент.

За примером далеко ходить не надо: в прошлом году по некоторым района Башкирии пронесся ураган. Многие граждане в одночасье лишись документов, у некоторых право собственности не было зарегистрировано. Для восстановления документации были востребованы документы из архивов предприятия, которые помогли восстановить параметры объектов до урагана. Таким образом, описание объекта и регистрации права собственности является защитой прав граждан.

- Алло, это Римма из Уфы. У меня было оформлено право на дом. Сейчас нужно прекратить право собственности. С чего начать?

- Римма, начать нужно с обращения к нам. Вам нужно сначала снять дом с кадастрового учета. Для этого есть определенная процедура – наши специалисты зафиксируют полный снос дома, подготовят акт обследования для снятия объекта с государственного кадастрового учета. Впоследствии также через нас вы сможете заказать технический план на новый дом, поставить на кадастровый учет и регистрировать право собственности на новый объект недвижимости.

- Меня зовут Наталья. Хочу оформить в собственность индивидуальный жилой дом в Нагаево. Скажите, сможете ли вы выполнить работы по изготовлению технического и межевого планов? Спасибо.

- Конечно. Вам будет удобнее обратиться в офис на Бессонова,26а, либо просто подайте заявку на нашем сайте. Мы подготовим весь комплекс услуг, так что вам не придется ходить в кадастровую палату. Получите все документы «под ключ». Технический план готовится в течение 10 дней, а межевание – в зависимости от того, какие у вас уже есть документы на земельный участок.

Многопрофильность предприятия позволяет выполнять эти и другие комплексные работы: по технической инвентаризации и землеустройству, по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, картографические и землеустроительные работы, вплоть до риэлторских услуг. Уточню: современное высокоточное оборудование и профессионализм наших сотрудников позволяют решать сложные геодезические задачи быстро и качественно.

Гарантом надежности и ответственности за качество изготовления технической документации является опят и преемственность поколений сотрудников. Неспроста наше предприятие является одним из ведущих государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан.

  • Широкие возможности

- У меня есть дом в деревне, но документы на меня не переоформлены. Оформить документы нет времени. Если обращусь к вам – вы сделаете за меня эту работу.

- Повторюсь, мы оказываем комплекс услуг. Среди услуг есть «сопровождение регистрации права в регпалате». Наш специалист выедет и определит те этапы, которые нужно пройти, вы оформите доверенность, заключите договор, и наши специалисты будут работать. Соберут все необходимые документы и зарегистрируют право собственности на ваше имя в Росреестре. Если вы наследник по завещанию, то, прежде всего, обратитесь к нотариусу. А потом – к нам. Мы же подготовим все необходимые документы для того, чтобы вы стали законным собственником дома. То же касается и квартир.

Кстати, необязательно к нам приходить. Вы можете подать заявку на выполнение работ на нашем сайте www.btirb.ruи прикрепить скан-образы имеющихся у вас документов. Наше преимущество еще и в том, что, где бы ни располагался ваш объект недвижимости – наши специалисты из любой точки Республики компетентно сделают свою работу.

- А есть ли срок годности у кадастрового паспорта?

- Нет.

- Наверное, к вам очереди огромные?

- Очередей у нас уже давно нет. В Уфе открыты операционные залы, расширились помещения, появились окна приема по работе с заявителями. Там работают сразу несколько специалистов, и люди могут заказать сразу несколько услуг в одном месте в одно время: услуги и на кадастровые работы, технический паспорт, технический пан, межевой план; оценку имущества, есть у нас специалисты и по работе с недвижимость. Так же в нашем офисе по ул. Бессонова,26 а открыт Многофункциональный центр, так что попутно посетители могут получить и другие услуги.

- Оформляю наследство, но квартира находится не в Уфе. Приехать не могу. Поможете?

- Вы можете обратиться в ближайший к вам офис БТИ: всего в Башкирии работают 63 структурных подразделения. Граждане из любого уголка Республики могут подать заявку по объекту, расположенному в любой точке. Это во-первых. Во-вторых, с нами можно общаться через интернет. Вы можете вообще не ходить к нам, а послать заявку через наш сайт www.btirb.ru Наши специалисты свяжутся с заявителем и будут дальше работать по По Вашей заявке. Причем перед тем, как выполнить работу, Вам будет озвучена полная стоимость работ. Оплатить можно будет в любом банке, или на почте.

- Здравствуйте, это Владислав. Какие документы нужны для оформления в собственность объекта индивидуального жилищного строительства?

В рамках действия «Дачной амнистии»до 1 марта 2018 г. регистрация права собственности на объекты индивидуального жилищного строительства проводится в упрощенном порядке, т.е. без оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Для регистрации права необходим кадастровый паспорт на индивидуальный жилой дом и правоустанавливающий документ на земельный участок.

  • Цена вопроса

- Нотариус просит справку об объекте недвижимости. Как долго будете делать справку? И сколько это стоит?

Такую справку вы можете получить в день обращения, если придете в офис, также данную справку можно заказать через любой офис МФЦ. Стоимость справки – 435 рублей Кстати, если нужна справка о наличии собственности по тем объектам, которые зарегистрированы до 1998 года, либо участие (неучастие) в приватизации до конца 1998 года – то эти сведения имеются в архиве и только у нас. – то эти документы имеются в архиве, и только у нас. Стоимость справки по 1 зоне-125 рублей, по Республике –м500 рублей.

Обращаю внимание, что наши тарифы имеют тенденцию к снижению. Например, прейскурант на техинвентаризацию не повышался с 2008 года. Основание для расчета тарифов на кадастровые работы является тот же прейскурант 2008 года. И даже от него они у нас установлены ниже. В целом наши цены примерно на 30% ниже среднерыночных цен на выполнение кадастровых работ.

- Добрый день, необходимо выполнить технический план дома. Во сколько нам это обойдется?

- Если это обычный дом обычной конфигурации до 100 кв м - то уложитесь в 3 – 6 тысяч рублей. На квартиры площадью до 80 кв.м цена в среднем составляет примерно 1 300 рублей. Оплатить можно у нас в офисах или любым доступным способом.

- Алло, вот такой вопрос: родители сделали пристрой к уже зарегистрированному как положено дому. Надо ли документально оформлять пристрой?

- Да, подавайте заявку на учет изменения объекта. Затем с кадастровым паспортом обратитесь в Росреестр и зарегистрируете права на этот пристрой. Но начать нужно с подачи заявки нам. В офисе, через Интернет или МФЦ.

- А как вы работаете?

- Мы ждем вас в рабочие дни с 8.30 до 17.30 без обеда, а также в субботу с 09.00 до 16.00 часов. Вы также можете прийти на личную консультацию и получить все ответы на интересующие Вас вопросы. 

ГБУ РБ «ГКО и ТИ» (Центральный аппарат)
e-mail: btirb@mail.ru

450097, г.Уфа, ул.Бессонова, д.26а (схема)

(347) 246-39-33

Подробная информация

 

Участок г.Уфы ГБУ РБ «ГКО и ТИ»
e-mail: btirb-ufa@mail.ru

450097, г.Уфа, ул.Бессонова, д.26а (схема)

(347) 246-89-45

450104, г.Уфа, ул.Российская, д.21 (схема)

(347) 277-09-49

Подробная информация

 

 

Авторизация

Логин:
Пароль:
 

 

 

 

 

 

 



БТИ г.Уфа БТИ г.Уфа БТИ г.Уфа БТИ г.Уфа БТИ г.Уфа БТИ г.Уфа БТИ г.Уфа БТИ г.Уфа Инвентаризация недвижимости Инвентаризация недвижимости Инвентаризация недвижимости Оценка недвижимости Оценка недвижимости Оценка недвижимости Землеустроительные и геодезические работы Землеустроительные и геодезические работы Землеустроительные и геодезические работы